Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 103.27
  • 108.56
  • ¥ 13.85
Челны -3.7°
Москва -3.7°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Yah'ya
на сайте 1 год 5 месяцев
место
514
репутация
-2
комментарии
1 149
  • С ризницей на мосту, звонницей и причалом-лестницей: новые эскизы храма-памятника на Казанке

    Ни у казахов, ни у башкир не было государства. Про то, что они "запросились" - это легенды. На сей счет нет никаких документов.
  • С ризницей на мосту, звонницей и причалом-лестницей: новые эскизы храма-памятника на Казанке

    Это Музей истории государственности(!!!) татарского народа, такой музей и демократичен, и символичен(!!!) именно в подобных зданиях.
  • С ризницей на мосту, звонницей и причалом-лестницей: новые эскизы храма-памятника на Казанке

    Я цитирую источник по Особому совещанию по противодействию татаро-мусульманскому влиянию в Поволжье, состоявшемуся под патронажем главы правительства России П.Столыпина в Петербурге в 1910 голу. От меня в тексте ничего нет. Если у вас есть какие-то другие источники, опровергающие официальные правительственные документы, приводите их здесь, не занимайтесь измышлениями.
  • С ризницей на мосту, звонницей и причалом-лестницей: новые эскизы храма-памятника на Казанке

    А какое мусульманское государство само запросилось под русскую корону? Нет такого в природе!
  • С ризницей на мосту, звонницей и причалом-лестницей: новые эскизы храма-памятника на Казанке

    В том числе! В отличие от тебя, профессор П.Знаменский - видный ученый-этнограф и православный миссионер-теолог, обладавший глубокими знаниями, причем, отнюдь не комплиментарно татарам-мусульманам, к которым он относился весьма критически.
  • С ризницей на мосту, звонницей и причалом-лестницей: новые эскизы храма-памятника на Казанке

    А народ остался в Исламе, и это его самая прочная крепость против русификации!
  • С ризницей на мосту, звонницей и причалом-лестницей: новые эскизы храма-памятника на Казанке

    \\мордвины, марийцы, чуваши, удмурты никуда не делись открою тебе тайну. на свою историю надо смотреть объективно\\ - Но у них ни письменности, ни литературы, ни системы образования не было, а посему они массово принимали Ислам, не желая русифицироваться: "Особое совещание по выработке мер противодействия татарско-мусульманскому влиянию в Поволжском крае. Состоялось в январе 1910 г. в Санкт-Петербурге. Было созвано по инициативе председателя Совета Министров П.А.Столыпина. Принимали участие представители православной церкви, министерств народного просвещения и внутренних дел (в их числе – казанский губернатор М.В.Стрижевский, ректор Казанской духовной академии, епископ Чистопольский Алексий, попечитель Оренбургского учебного округа Н.А.Бобровников). Материалы совещания, содержавшие детальный анализ этнорелигиозной ситуации в Волжско-Уральском регионе и программу совместных мероприятий правительства и православной церкви по преодолению последствий татарско-мусульманского влияния на инородцев России, были опубликованы в специальном журнале. Участниками совещания в качестве причин национально-религиозной активизации поволжских татар были указаны:
    – воздействие идей панисламизма и пантюркизма на становление и подъем национально-религиозного движения, связь с международными духовными центрами ислама;
    – высокий уровень культуры поволжских татар, притягательный для единоверцев, ведущих кочевой или полукочевой образ жизни, а также для представителей тюркских и финно-угорских этнических групп Волжско-Камского региона, находившихся на низком уровне культурного развития;
    – подчинение мусульманского духовенства почти всей Европейской России и Сибири Оренбургскому Магометанскому Духовному Собранию, монопольный контроль над которым осуществляло татарское духовенство;
    – изложение светских общеобразовательных предметов, введенных в учебные программы духовных школ, с позиций татарского национализма, полное отсутствие государственного контроля над духовными школами, подготовка мусульманско-татарских учителей с целью пропаганды национализма среди единоверцев-инородцев;
    – деятельность исламского духовенства по формированию в народном сознании мусульманского населения Европейской России тождественности понятий религии и этнической идентичности;
    – возрастание роли печати в пропаганде национально-религиозной идеологии;
    – влияние вероисповедных и политических свобод, открывших после 1905 г. широкие возможности для политической агитации с целью сближения всех единоверцев с Турцией;
    – формирование татарской элитой программы действий по объединению всего мусульманского населения России на основе национально-религиозной и культурной автономии. Источник: https://tatarica.org/ru/razdely/istoriya/novoe-vremya/znachimye-sobytiya/osoboe-soveshchanie-po-vyrabotke-mer-protivodejstviya-tatarsko-musulmanskomu-vliyaniyu-v-povolzhskom-krae Онлайн - энциклопедия Tatarica
  • С ризницей на мосту, звонницей и причалом-лестницей: новые эскизы храма-памятника на Казанке

    Ну да, они же не храмы, а культурно-просветительские центры, служат даже атеистам.
  • С ризницей на мосту, звонницей и причалом-лестницей: новые эскизы храма-памятника на Казанке

    \\да и к тому же сопротивление православию привело к чрезмерной закрытости и деградации все таки из-за этого, почитай татарскую интеллигенцию, там даже откровенные русофобы это признают\\ - "Вь 1802 г., по воле императора Александра I, вследств!е просьбы татаръ заведена была, наконецъ, первая татарская типография въ Казани при гимназии, и въ течение всего трехь летъ успела напечатать 11,000 татарскихъ азбукъ, 7,000 экз. Гавтиака, 3,000 Корана и до 10,200 другихъ книгъ религиознаго содержашя. Посл'Ь этого грамотность начала живо распространяться между татарами, и печатныя книги стали расходиться въ громадномъ количестве. Съ 1813 года, когда въ Казани открылась деятельность Библейскаго Общества, татарская типография еще более усилила свою издательскую работу прямо въ противодействие Обществу. Въ конце 1828 года она примкнула къ богатой университетской типографии, и университетъ, помимо собственнаго своего ведома, сделался какимъ-то центромъ религиозной мусульманской цивилизации чуть не для всего татарскаго населения Империи, потому что магометанския книги изъ его типографии чрезъ татарскихъ книгопродавцевъ, чрезъ нижегородскую и ирбитскую ярмарки стали расходиться по всемъ концамъ России, где только есть магометане,въ Сибирь, Крымъ, на Кавказъ, въ Хиву и Бухару. Количество этихъ изданий достигаетъ изумительныхъ размеровъ и далеко превышаетъ количество русскихъ изданий той же типографии. По сведениямъ за 1855 - 1864 гг., она издала за эти 10 летъ до 1,084,320 экземпляровъ магометанскихъ книгъ, въ томъ числе 147,600 Гавтиака, 90,000 Корана и т. д. Къ этому нужно еще присовокупить то же громадное количество Корановъ, разныхъ мелкихъ книгъ и брошюръ, вышедшихъ изъ частныхъ татарскихъ и др. типографий. Число всехъ изданш доходитъ до 2,000,000 экземпляровъ въ годъ. Все эти издания продаются по чрезвычайно дешевой цене. Не мудрено, что, благодаря своимъ многочисленнымъ школам и печати, татарское населеше въ настоящее время почти сплошь все грамотное и съ презрениемъ смотритъ на русскихъ крестьянъ, страдающихъ безграмотностью, да кстати уже и на всю русскую образованность вообще. Между татарами существуетъ крепкое убеждение, что мусульманскимъ книгамъ нетъ конца, а русскимъ книгамъ есть конецъ, и что когда pyccкиe дочитаются до этого конца, то обратятся уже къ мусульманскимъ книгамъ и сами сделаются мусульманами. По своей привычке къ книге, татаринъ довольно легко выучивается и русской грамоте, какъ это замечено въ полкахъ: солдаты изъ татаръ скорее делаются грамотными, чемъ pyccsie. Любопытно, что въ университетской типографии татары считались всегда одними изъ лучшихъ работников для местныхъ ученыхъ журналовъ университета и духовной академии". Петр Знаменский. Казанские татары. Казань, 1910.
  • С ризницей на мосту, звонницей и причалом-лестницей: новые эскизы храма-памятника на Казанке

    Но гораздо больший плюс - приобщение к мировой цивилизации Ислама. Это наша самая прочная крепость и идентичность, навсегда!
  • С ризницей на мосту, звонницей и причалом-лестницей: новые эскизы храма-памятника на Казанке

    Мечети - не храмы, никаких таинств там не происходит, а посему там и уроки, и проповеди, и трапезы проходят. там даже можно ночевать путникам. У мусульман также есть процедура "Корьән ашы" - "Кораническая трапеза", между прочим, очень популярная и распространенная в народе.
  • С ризницей на мосту, звонницей и причалом-лестницей: новые эскизы храма-памятника на Казанке

    "Салават (от мн. ч.[1] араб. صَلَوَات‎ — «молитвы») — молитва, произносимая во время намаза после чтения Ат-Тахията в последнем ракаате". https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82_(%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0)
  • С ризницей на мосту, звонницей и причалом-лестницей: новые эскизы храма-памятника на Казанке

    Татары потому и татары, что не приняли никакого православия, героически сопротивлялись этому сотни лет: Въ 1740 г. въ Свияжске, при Богородицкомь монастыре, учреждена была новокрещенская контора, обратившая все свое внимаше на одно крещение инородцевъ въ какъ можно большемъ числе. О томъ же более всего хлопоталъ энергично содействовавший ей казанский apxiepeй, считающийся просветителемъ казанскаго края, Лука Конашевичъ. Благочестивое царствование императрицы Елизаветы, какъ нельзя более, способствовало начавшемуся тогда миссионерами, можно сказать, поголовному крещению инородцевъ. Съ 1741 по 1756 годъ крещено было до 430,000 душъ разныхъ инородцевъ, получившихъ съ техъ поръ название новокрещеныхъ. Татары крестились реже всехъ. Во все это время изъ нихъ окрещено было всего какихъ нибудь 8000, да и те готовы были при первомъ удобномъ случае отпасть отъ церкви и воротиться къ своей прежней татарской вере. Своимъ упорствомъ противъ всехъ усилий миссионеровъ и властей татары навлекли на себя даже настоящее гонение, о бедствияхъ котораго хранятся у нихъ озлобленныя предания даже доселе. Епископъ Лука насильно бралъ ихъ детей въ свои школы, ломалъ ихъ мечети, построилъ две церкви въ ихъ слободе въ Казани и учредилъ въ эти церкви крестные ходы, въ селе Успенскомъ разобралъ остатки уважавшихся татарами булгарскихъ сооружений и изъ развалинъ ихъ устроил церковь, монастырскie погреба и проч. Правительство съ своей стороны, назначая для крещеныхъ разяыя льготы, противъ ислама принимало репрессивныя миры, запрещало строить новыя мечети, ломало некоторыя старыя, отягчало упорныхъ магометан увеличениемъ сборовъ и повинностей и переселениями на другия места. Результатомъ всехъ этихъ меръ было страшное озлобление всей остальной массы татарскаго населения, которое доходило до того, что въ 1756 г. само правительство сочло необходимымъ умерить свою ревность о вере и немедленно перевести епископа Луку въ другую епархию. Волнения, возбужденныя въ инородческомъ мipе, долго не улегались после этого и еще въ 1770-хъ годахъ горько отозвались для русскихъ въ Пугачевщине". Петр Знаменский. Казанские татары. Казань, 1910.
  • С ризницей на мосту, звонницей и причалом-лестницей: новые эскизы храма-памятника на Казанке

    Не знаю, я всю жизнь был голубоглазым блондином, а большой шнобель и сейчас при мне.
  • С ризницей на мосту, звонницей и причалом-лестницей: новые эскизы храма-памятника на Казанке

    P.S.Вообще, по канонам Ислама существует жесточайшее табу на строительство чего-либо на местах любых захоронений.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины