Российская интернет-компания «Яндекс» подсчитала свою прибыль, которая, как оказалось, стала самой большой для компании за все годы существования. Последние три квартала принесли компании 27,4 мрд. рублей – данная цифра оказалась на 37% выше, нежели доходы за аналогичный период прошлого года.

Как ни странно, «Яндексу» удалось обойти в гонке прибылей сам Первый канал, который в течение многих лет удерживал «желтую майку» лидера на отечественном медиа-рынке. Перспективы оказаться на первом месте визуально просматривались еще во втором квартале, и такой исход можно по праву считать результатом многолетней деятельности самой крупной в России интернет-компании. А если верить экспертам, нынешняя тенденция способна сохраниться в дальнейшем, что означает одно – интернет начал по всем параметрам побеждать телевидение.
Основной доход компании поступает от рекламы и от сервиса «Яндекс.Директ», который позволяет работодателям выкладывать свою контекстную рекламу, которая возникает при наборе необходимых слов в поисковике. В свою очередь, баннеры также приносят доход, но несравнимый по размеру с тем, который приходит из вышеперечисленных источников.