Интернет-компания "Яндекс" приобрела русскоязычный сервис о кино "КиноПоиск", позволяющий просматривать фильмы и сериалы, передает РБК. Сумма сделки не сообщается. По данным comScore Media Metrix, ежемесячно сервисом пользуются 18,6 млн. человек со всего мира, в России он занимает 16-е место в списке популярных сайтов.
Как сообщили в "Яндексе", весь контент "КиноПоиска" будет интегрирован в сервисы "Яндекса". "Яндекс.Афиша" и "КиноПоиск" будут работать на единой платформе (на единой технологии и единой базе данных). "Яндекс" будет использовать контент "КиноПоиска" и, в свою очередь, поделится с "КиноПоиском" возможностями "Яндекс.Афиши" и всех остальных сервисов. При этом "КиноПоиск" сохранит бренд, а вся команда компании перейдет на работу в "Яндекс".
Чистая прибыль "Яндекса" по US GAAP за второй квартал 2013 года выросла на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составила около 2 млрд. 915 млн. рублей. Скорректированная чистая прибыль "Яндекса" за отчетный период увеличилась на 48% – до 3,058 млрд. рублей. Выручка компании за второй квартал 2013 года составила 9 млрд. 199 млн. рублей, увеличившись на 35%.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.