Слияние двух крупнейших в России ритейлеров бытовой техники и электроники "М.Видео" и "Эльдорадо" опять сорвалось. На этот раз присоединить к себе конкурента планировало "М.Видео". Но стороны не сошлись в оценке бизнеса "Эльдорадо", чьи магазины после объединения пришлось бы закрыть в ряде регионов по предписанию ФАС.

Ведомство выдало предписание: в течение полугода после завершения сделки прекратить деятельность части магазинов в 35 регионах, среди которых оказались, в частности, Москва, Московская область, Краснодарский край, Татарстан, пишет газета «Коммерсантъ». По экспертным оценкам, речь могла идти о 40 - 60 магазинах. Всего по состоянию на конец первого полугодия у "М.Видео" было 312 гипермаркетов, у "Эльдорадо" – 392 собственных магазина, а также 119 пунктов заказа и выдачи товаров. Источники газеты уточняют, что рассматриваться могло только закрытие точек "Эльдорадо", а не "М.Видео". 

Таким образом, консультации по поводу слияния "М.Видео" и "Эльдорадо" срываются второй раз за два года. В 2011 году стороны обсуждали другой формат сделки: PPF Group хотела в результате обмена акциями сама получить контроль в объединенной компании. Переговоры "завершились на стадии обсуждения возможного партнерства" в октябре 2011 года. Собеседники, знакомые с их ходом, поясняли, что расхождения возникли по поводу оценки бизнеса "М.Видео". Основные владельцы ритейлера тогда считали стоимость его акций на бирже сильно недооцененной.