Компания Coca-Cola намерена вновь запустить заводы по мытью стеклянной тары, которые позволят снизить цены на продукцию во время кризиса. Повторное использование стеклянных бутылок обходится дешевле, чем изготовление новой пластиковой или алюминиевой тары. Возобновить работу с моющейся тарой компания собирается в России, Турции, Латинской Америке и на Филиппинах, где производство стеклянных бутылок было налажено, когда компания только выходила на рынок.

Однако эксперты сомневаются, что в России эти планы могут быть реализованы: в стране отсутствует система по сбору использованных бутылок. Пресс-секретарь российского офиса Coca-Cola Владимир Кравцов рассказал РБК daily, что сейчас в России доля стеклянной тары в общем объеме продаж компании не превышает 3%.

С каждым годом пунктов приема вторсырья становится все меньше, а потому количество оборотных бутылок очень мало. Между тем, эксперты отмечают, что госрегулирование вторичного использования стеклянной и пластиковой тары пошло бы на пользу как отдельным производителям, так и экономике в целом.