Имидж мэра Казани Ильсура Метшина оказался одним из самых позитивных среди информационных образов руководителей региональных столиц Поволжского округа. В октябрьском рейтинге аналитиков «Медиалогии» глава Казани занял третью строчку, увеличив свои медиапоказатели в полтора раза, пишет сегодня «Коммерсантъ. Волга-Урал». С индексом 128,8 он уступил топовые позиции коллегам Дмитрию Азарову из Самары и Олегу Сорокину из Нижнего Новгорода. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», куда входят порядка 10 тыс. информационных источников.

Как отмечают в «Медиалогии», высокий индекс глав столиц свидетельствует о ярком и позитивном присутствии персоны в СМИ и позитивном имидже мэра, создаваемом журналистами. Наиболее благоприятным в информационной среде событием для Метшина по итогам октября стало начало реализации программы «Зеленый рекорд».

Эксперты соглашаются, что акция с озеленением города удачная с точки зрения политического пиара, но полагают, что информационный успех мэра также связан с тем, что конфликты с его участием «не попадают на страницы СМИ».