В набережночелнинском IT-парке сегодня открылась первая Закамская выставка франшиз. Потенциальным клиентам были представлены самые разные виды бизнеса - от актуального именно сейчас "Письма от Деда Мороза" и автосервиса до сети ресторанов "Чайхана", "IL Tесто", "Терияки" и 5D кинотеатра, пишет газета «Челны ЛТД». Цены на "свой бизнес" - от 40 тыс. до нескольких миллионов рублей. Презентации проектов сопровождаются мастер-классами. 

"Наша задача - не только продавать франшизы, - говорят организаторы. - Мы показываем широкие возможности бизнеса. В Соединенных Штатах 60 процентов компаний представлены франшизами. У нашего города есть цель – к 2015 году 50 процентов доходов получать от малого бизнеса". Организаторы планируют проводить выставки несколько раз в год. Весной планируется выставка франшиз, где будут представлены и челнинцы: "Ларкон", "Бросско", "Первые шаги".