В Международный женский день пользователи массово жалуются на сбой в работе интернет-магазина парфюмерии и косметики «Золотое яблоко». В компании отметили, что это связано с большим количеством покупателей и высокой нагрузкой на сервис.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

Судя по данным сервиса Downdetector.su., поступило более 3 тыс. жалоб на работу мобильного приложения и сайта магазина. Большинство пользователей сталкиваются с проблемами в оформлении онлайн-заказа, в отправке электронных подарочных сертификатов после их оплаты. Также некоторые жалуются на работу приложения в целом. Кроме того, некоторые пользователи сообщают, что после оплаты онлайн-заказа им не приходит подтверждение.

«Видим, что в пиковой нагрузке у некоторых клиентов могут возникать сложности при оформлении онлайн-заказов, а также при отправке подарочных карт. Наша IT-команда работает над ситуацией, чтобы вы могли порадовать себя праздничным шопингом на привычной скорости», — сообщила компания в своем телеграм-канале.

Также в «Золотом яблоке» подчеркнули, что все, кто отправлял подарочные карты онлайн во время сбоя, вскоре получат СМС-оповещения.