Татарстанское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало маркетплейс Ozon нарушителем закона о рекламе. Причиной стала спам-рассылка. Об этом сообщает пресс-служба управления.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

По предварительным данным, маркетплейс стал источником спам-рассылки об услугах сервиса Ozon Travel и других операторов туристической отрасли. Однако у адресатов рассылки не было возможности отказаться от получения этих писем.

«Компании Ozon необходимо прекратить рекламную рассылку и практику навязывания услуг других игроков этого рынка», — добавили в УФАС по РТ.

«БИЗНЕС Online» отправил запрос в пресс-службу маркетплейса. На момент публикации ответа не поступило.

В ноябре УФАС по РТ сообщало, что «дочку» «Яндекса» оштрафовали на 100 тыс. за рекламу незаконной услуги. Так, на «Яндекс.Услугах» рекламировали услуги по снятию катализаторов с автомобилей, однако там не было указано информации о последствиях подобных действий.