Сегодня ОАО «Татмедиа» обозначило лидеров и аутсайдеров подписной кампании на второе полугодие 2012 года.

Так, лидерами по итогам подписной кампании на второе полугодие 2012 года среди районных и городских газет ОАО «Татмедиа» стали «Сарман» (издание на 11,9% нарастило подписной тираж к уровню второго полугодия прошлого года), «Новая жизнь» (Спасский район) (рост - на 5,5%) и аксубаевская районная газета «Авыл таннары» - 4,2%, сообщает «Татар-информ». В то же время произошел существенный спад подписных тиражей у газет «Новая Кама» (Елабуга) – 20,5%, «Чистопольские известия» - 14,1%, «Элмэт таннары» - 12%. Среди республиканских газет ОАО «Татмедиа» наилучший результат - у «Шахри Казан» (рост - 18,9%) и «Туганайлар» (18,3%).  Аутсайдерами среди республиканских газет же стали газеты «Сувар» (снизили тиражи на 10,2%) и «Мэгърифэт» (1,9%).

По журнальной группе изданий ситуация выглядит следующим образом: с ростом тиражей закончили подписную кампанию «Сэхнэ» (9,4%), «Майдан» (8,3%), «Салават Купере» (7,5 %). Вместе с тем упали тиражи у журнала «Идель» (на 16,2%), «Казанского медицинского журнала» (на 10,9%), журналов «Татарстан» (5,6) и «Сююмбике» (4,3%).

Отметим также, что по итогам подписной кампании на газеты и журналы ОАО «Татмедиа» на второе полугодие 2012 года объем подписки на издания медиахолдинга составил 307 тыс. 354 экземпляра (100,5% к уровню второго полугодия 2011 года). С учетом альтернативной подписки на ряд изданий «Татмедиа» общий объем подписки на печатные СМИ составил 337,8 тыс. экземпляров (100,2% к уровню второго полугодия 2011 года).