В системе банковских сервисов, служб доставки и операторов связи в России фиксируются массовые сбои. Об этом сообщили в пресс-службе Роскомнадзора, передает ТАСС.
Наличие сбоев подтвердили специалисты подведомственного РКН центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП). Проблема может быть связана с техническими неполадками на стороне одного из облачных сервисов.
Отметим, что россияне жалуются на нестабильную работу приложений практически всех операторов связи, свидетельствуют данные портала «Сбой.РФ».
Помимо этого, сегодня сообщалось о сбоях в работе
сервисов по доставке еды. В частности, проблемы фиксируют в системах компаний «Вкусно — и точка», KFC,
«Бургер Кинг», «Додо Пицца», «Купер». Жалобы поступают также и на сервисы по доставке продуктов из «Магнита», «Пятерочки»
Массовый сбой затронул также систему бронирования Leonardo, сообщает пресс-служба авиакомпании «Аэрофлот». Затруднено оформление, переоформление и возврат билетов и допуслуг во всех каналах продаж, в том числе на сайте. На данный момент поставщики услуг работают над устранением проблемы. В «Аэрофлоте» отметили, что система регистрации пассажиров в аэропорту, на сайте и мобильном приложении работает штатно.
В июле глобальный сбой парализовал работу авиакомпаний и аэропортов по всему миру. С трудностями столкнулись аэропорты Турции, США, Испании, Германии, Австралии, практически всей Европы. Масштабные задержки рейсов наблюдаются по всему миру. Например, австралийские СМИ пишут, что в аэропорту «царит хаос». По предварительной информации, сбой связан с проблемами коммуникации, а также масштабной ошибкой в Windows. Также проблемы фиксируют ж/д компании, операторы связи и банки.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.