В системе банковских сервисов, служб доставки и операторов связи в России фиксируются массовые сбои. Об этом сообщили в пресс-службе Роскомнадзора, передает ТАСС.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Наличие сбоев подтвердили специалисты подведомственного РКН центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП). Проблема может быть связана с техническими неполадками на стороне одного из облачных сервисов.

Отметим, что россияне жалуются на нестабильную работу приложений практически всех операторов связи, свидетельствуют данные портала «Сбой.РФ».

Помимо этого, сегодня сообщалось о сбоях в работе сервисов по доставке еды. В частности, проблемы фиксируют в системах компаний «Вкусно — и точка», KFC, «Бургер Кинг», «Додо Пицца», «Купер». Жалобы поступают также и на сервисы по доставке продуктов из «Магнита», «Пятерочки» и т. д. По словам пользователей, меню с товарами не прогружаются, сами заказы не доступны к оформлению. В пресс-службе «Яндекса» объяснили «Коммерсанту», что сбой связан с проблемами с сетевой связностью в Yandex Cloud.

Массовый сбой затронул также систему бронирования Leonardo, сообщает пресс-служба авиакомпании «Аэрофлот». Затруднено оформление, переоформление и возврат билетов и допуслуг во всех каналах продаж, в том числе на сайте. На данный момент поставщики услуг работают над устранением проблемы. В «Аэрофлоте» отметили, что система регистрации пассажиров в аэропорту, на сайте и мобильном приложении работает штатно.

В июле глобальный сбой парализовал работу авиакомпаний и аэропортов по всему миру. С трудностями столкнулись аэропорты Турции, США, Испании, Германии, Австралии, практически всей Европы. Масштабные задержки рейсов наблюдаются по всему миру. Например, австралийские СМИ пишут, что в аэропорту «царит хаос». По предварительной информации, сбой связан с проблемами коммуникации, а также масштабной ошибкой в Windows. Также проблемы фиксируют ж/д компании, операторы связи и банки.