На строительство первого участка второй линии метрополитена в Казани от станции метро «Фучика» до станции «Сахарова» дополнительно направят более 985 млн рублей. Соответствующий тендер опубликован на сайте госзакупок. Заказчик — Главстрой РТ.

Фото: «БИЗНЕС Online» (архив)

Срок выполнения работ — до 1 декабря 2025 года. В смету входят строительно-монтажные и прочие работы, в том числе установка и монтаж оборудования. Это перегон от станции «100-летие ТАССР» до 10-го микрорайона, строительство железобетонной конструкции для вестибюля и платформенного участка станции «Сахарова», а также горноспасательное обслуживание опасных производственных объектов за октябрь — декабрь 2024 года.

Напомним, первый отрезок второй линии казанского метро — это четыре станции с тоннелями длиной 5,7 км — строят с июля 2019 года и планируют завершить в 2027-м при устойчивом финансировании. Первую и вторую линии метрополитена на участке от улиц Юлиуса Фучика и Рихарда Зорге свяжет соединительная ветка протяженностью около 361 м и 100-метровый подземный пересадочный узел между проектируемой станцией «Улица Юлиуса Фучика» и станцией «Дубравная» первой линии.

На первый этап строительства необходимо 43 млрд рублей. Средства выделяются из республиканского бюджета. Сообщалось, что власти Казани рассматривают возможность строительства метро до Республиканской клинической больницы (РКБ).

Кольцевое метро, трамвай к Зеленодольску и сеть велодорожек: как Казанская агломерация поедет в 2050-м

Как ранее писал «БИЗНЕС Online», Институт пространственного планирования РТ предложил новый вариант развития метрополитена в Казани.