Мошенники стали чаще звонить татарстанцам от имени сотрудников «Татэнергосбыта». Говоря о необходимости сменить электросчетчик, они просят своих жертв раскрыть свой СНИЛС или озвучить информацию из СМС, сообщили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе компании.
В организации уточнили, что таким образом злоумышленники хотят получить доступ к профилю на «Госуслугах». Там призвали жителей республики не сообщать неизвестным личные данные, включая коды из СМС, пароли и кодовые слова.
«Отметим, что АО „Татэнергосбыт“ не осуществляет предоставление льгот, не собирает данные о документах и не запрашивает персональные данные», — предупредили в компании.
В России на протяжении четырех лет действует программа по установке и замене приборов учета электроэнергии на интеллектуальные. С того момента татарстанцам нет необходимости самим покупать и устанавливать электросчетчики. В многоквартирных домах РТ эта обязанность возложена на «Татэнергосбыт», в частном секторе — на сетевые организации. Весь комплекс услуг, сам прибор учета и его установка производятся бесплатно.
Напомним, по словам управляющего отделением Нацбанка по РТ волго-вятского главного управления ЦБ РФ Марата Шарифуллина, за полгода россияне уже отдали 9 млрд рублей мошенникам — это на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того, в Татарстане за 9 месяцев этого года зарегистрировано более 25 тыс. компьютерных мошенничеств. При этом на 7 тыс. увеличилось количество хищений данных по телефону, когда мошенники представляются сотрудниками различных организаций.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.