Компании «Эйч энд Эн» (Health & Nutrition, ранее «Данон Россия») удалось вернуть свою долю рынка, а все бренды, товарными знаками которых компания не могла продолжать пользоваться после смены собственника, успешно локализовали. Об этом на пресс-завтраке компании заявила вице-президент по маркетингу Ольга Свечникова.

«Мы не во всех сегментах играем, но везде, где мы стратегически находимся, у нас растет доля рынка. Портфель очень здоровый. Это прекрасное достижение. Мы прошли это время, не потеряв ни позиций брендов, ни доли рынка», — сказала она. В современной категории (йогурты, творожки, функциональные напитки, десертная группа) удалось вернуться к доле около 30% в натуральном выражении.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам вице-президента по продажам Марии Петровой, за 10 месяцев выручка компании выросла на 21,2%. Темп роста компании в натуральном выражении составил 20% (год к году), что значительно опережает темп роста всего рынка молочных продуктов, который составляет 1%.

Вице-президент компании по операционной деятельности и разработке продуктов Марина Дмитриева подчеркнула, что компания нарастила объемы производства более чем на 22,5%. По ее словам, загруженность мощностей компании приближается к 100%. Также выросли объемы закупок молока на 16,4% за 10 месяцев этого года.

Напомним, в октябре 2022 года французская компания Danone объявила о планах отказаться от своего бизнеса в России. В июле 2023 года Владимир Путин подписал указ о том, что доля АО «Данон Россия» переходит во временное управление Росимущества. После этого «Данон Россия» возглавил заместитель председателя правительства Чечни и министр сельского хозяйства республики Якуб Закриев. В сентябре 2023-го Danone переименовали в «Эйч энд Эн». В мае 2024 года французская Danone сообщила, что завершила сделку по продаже своего бизнеса в России компании «Вамин Р», которая принадлежит Минтимеру Мингазову.