Рекламу букмекерской компании Fonbet показывали на телеканале «ТНТ Music» в запрещенное время. Татарстанское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело о нарушении законодательства о рекламе. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По данным антимонопольной службы, рекламу букмекерской компании Fonbet показывали в эфире программы «Ясно вижу» на телеканале «ТНТ Music» в запрещенное время — днем. Кроме того, логотип букмекера транслировался на экране, а участники телепередачи неоднократно упоминали его в своих разговорах. В ведомстве отметили, что одновременное визуальное, текстовое и звуковое воздействие сильнее привлекает внимание потребителей к рекламе.

«Сама реклама создавала впечатление, что игры и пари могут стать источником материального благосостояния, акцентируя внимание на возможности выигрыша, преуменьшая при этом степень финансового риска от участия в таких играх», — почеркнули в татарстанском УФАС.

В ведомстве напомнили, что есть четкие требования к рекламе игр, основанных на риске и пари. Например, показ такой рекламы допустим только в теле- и радиопрограммах с 22:00 до 7:00 по местному времени. И даже здесь есть исключения — букмекер не может претендовать более чем на 20% времени, выделенного для трансляции, отметили в антимонопольной службе.

Ранее мы писали, что в этом спортивном сезоне в Казани два крупнейших букмекера страны Fonbet и Winline вступили в негласное соревнование, у кого будет более именитый артист и чей концерт привлечет больше зрителей на матчи. Так, за последние три месяца на матчах «Ак Барса», «Рубина» и УНИКСа выступили уже пять топ-артистов: Тося Чайкина, «Мираж», Pharaoh, Feduk и The Hatters.

Напомним, в конце сентября начальник отдела рекламы УФАС по РТ Ренат Валиахметов сообщил о том, что в Татарстане за 9 месяцев текущего года возбуждено 103 дела из-за нарушения законодательства о рекламе. По его словам, за весь 2023-й в республике возбуждено 155 таких дел, в 2022-м — 143.

Ранее в Татарстане на 500 тыс. рублей оштрафовали Т-Банк (бывший Тинькофф). Причиной стали рекламные звонки и рассылка по электронной почте. Сообщения поступали клиенту, который отозвал свое согласие на получение рекламы.