В Татарстане с 1 января 2025 года абоненты, подключившиеся к приложению «Оплата за газ», смогут получать электронные квитанции для оплаты. Об этом на тематической пресс-конференции сообщил замгендиректора по экономике и финансам ООО «Газпром трансгаз Казань» Руслан Фатхлисламов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мы в этом году также ставим себе задачу по активному переходу на электронные квитанции, поскольку считаем, что за электронными квитанциями будущее. С 1 января 2025-го планируем для тех абонентов, которые у нас уже подключились к мобильному приложению „Оплата за газ“, попробовать итерацию с переходом на электронные квитанции, поскольку понимаем, что электронная квитанция в первую очередь важна и полезна нашим абонентам», — заявил он.

Фатхлисламов подчеркнул, что благодаря такому нововведению не нужно будет ждать получения квитанции через почту, ведь можно будет просто открыть электронный почтовый ящик. Кроме того, вся важная информация с бланков всегда станет храниться под рукой.

По словам спикера, за этот год около 500 тыс. человек скачали мобильное приложение. По его подсчетам, каждый третий татарстанец им пользуется. На данный момент 150 тыс. из них согласились получать квитанции по электронной почте. «То есть 150 тысяч абонентов ушли от пережитков прошлого и с удобством используют электронные квитанции», — сказал Фатхлисламов.

Напомним, в феврале появилась платформа расчетов и взаимодействия с абонентами — потребителями природного газа (ПРиВА) и мобильное приложение «Оплата за газ». С помощью цифровых сервисов абоненты могут передавать показания приборов учета, производить оплату за поставленный природный газ и т. д.