В Казани до конца года запустят 157 новых автобусов, которые должны заменить устаревшие. Первую поступившую партию из 20 «НЕФАЗов» сегодня осмотрел мэр Казани Ильсур Метшин, передает пресс-служба исполкома столицы РТ. По просьбам пассажиров все автобусы оборудованы кондиционерами.
Новые автобусы производства ПАО «КАМАЗ» поступили на базу «ПАТП №2» — это новые низкопольные газомоторные машины вместимостью 96 человек (с 27 посадочными местами). Модель расходует мало топлива и имеет большой срок эксплуатации.
«Мы провели транспортную реформу 15 лет назад, одними из первых в стране достигли высокого уровня обслуживания. Но время бежит, с растущей автомобилизацией и растущим населением, а мы приросли за это время более чем на 200 тысяч жителей — назрели новые проблемы, одной из которых является обновление подвижного состава», — сказал Метшин.
Градоначальник отметил, что из 600 курсирующих по городу автобусов треть нуждается в замене. «При поддержке раиса Татарстана Рустама Минниханова на средства из республиканского и городского бюджетов, предприятий мы закупаем 157 автобусов», — добавил он. Следующая партия новых автобусов поступит в Казань до конца сентября.
Так, новые автобусы выйдут завтра на линию и будут курсировать по следующим маршрутам:
- №1 (речной порт — жилой массив Дербышки);
- №5 (ЦУМ — ул. Халитова);
- №6 (речной порт — жилой массив Северный);
- №10, 10а (ул. Серова — ул. Академика Губкина);
- №15 (комбинат «Здоровье» — ул. Адоратского);
- №18 (ул. Северополюсная — переулок Дуслык);
- №22 (ул. Можайского — жилой массив Ферма-2);
- №30 (переулок Дуслык — ул. Привокзальная);
- №31 (магазин IKEA — жилой массив Старое Победилово);
- №36 (Осиново — вещевой рынок);
- №45 (Жилой массив Ферма-2 — Су Анасы);
- №46 (Жилой комплекс «Экопарк „Дубрава“» — профилакторий);
- №54 (речной порт — ул. Гаврилова);
- №60 (ул. Химическая — жилой массив Дербышки);
- №71 (Городская клиническая больница №5 — жилой массив Константиновка);
- №72 (театр им. Камала — профилакторий);
- №91 (ЦУМ — Высокая Гора).
Ранее стало известно, что Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта Москвы подготовил для Казани варианты развития пассажирских перевозок с участием бюджета и без такового, как сегодня. С результатами удалось ознакомиться «БИЗНЕС Online».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 9
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.