Казанский бренд женской одежды SERGINNETTI приурочил к своему 25-летию открытие магазинов в концептуально новом дизайне в ТЦ «МЕГА» (Казань) и ТЦ «Гринвич» (Екатеринбург). Реконцепция включает в себя новый лого, светлый монохром в оформлении торгового зала, акцентное освещение, просторные удобные примерочные, мягкую лаундж-зону.

Фото предоставлено ООО «Модный город»

Курс на обновление бренд взял еще в 2023 году, сделав упор на осовременивание продукта, расширение возрастных границ аудитории, повышение узнаваемости бренда. Так, лицом рекламной компании «ОСЕНЬ-24» стала российская актриса театра и кино Екатерина Волкова, что стало уже второй подобной коллаборацией бренда.

Бренд SERGINNETTI успешно развивается с 1999 года, выпустил более 150 коллекций, и сегодня его сеть насчитывает 120 фирменных магазинов в России и Казахстане. В планах — открытие до конца года в рамках уже подписанных договоров двух флагманских магазинов в ТЦ «Павелецкая Плаза» и ТЦ «Метрополис», г. Москва.

Фото предоставлено ООО «Модный город»

С 26 по 29 августа SERGINNETTI презентует коллекцию ВЕСНА-2025 на самой масштабной международной выставке индустрии моды в России СРМ — Collection Premiere Moscow — с целью привлечения новых партнеров и расширения географии присутствия.

Реклама. ООО «Модный город»