Маркетплейс Wildberries может потерять лидерские позиции на рынке электронной торговли, если новое руководство будет придерживаться текущей политики. Об этом в своем телеграм-канале сегодня заявил сооснователь компании Владислав Бакальчук.

Если ранее оборот WB опережал результат маркетплейса Ozon (ближайшего конкурента) на 60%, то в последние два месяца эта разница сократилась до 40%. «Буквально сразу после того, как рейдеры поставили своих людей в руководство, текущая команда начала терять это преимущество <…>. Рыночная доля компании начала снижаться», — написал бизнесмен.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По его словам, вместо исправления ситуации новое руководство вкладывается в наружную и ТВ-рекламу: расходы на маркетинг возросли в 10 раз до 1,5 млрд рублей в месяц. «Без должного контроля и стратегического подхода можно быстро утратить лидерские позиции», — заключил Бакальчук.

Напомним, в середине июня Wildberries объявил об объединении с крупнейшим в стране оператором наружной рекламы — группой Russ. Было зарегистрировано совместное юрлицо — ООО «РВБ». Позже в семье Бакальчуков разгорелся скандал — муж основательницы компании Татьяны Бакальчук выступил против слияния Wildberries и Russ. В начале августа Бакальчук потребовал вернуть в совместное пользование основной домен интернет-компании Wildberries, который ранее передали в ООО «РВБ». Накануне стало известно, что он хочет зарегистрировать товарный знак со своими инициалами.