Накануне дневная аудитория российского видеохостинга Rutube достигла 9 млн человек. Об этом компания сообщила в собственном телеграм-канале.

По данным Mediascope, в июле средний показатель за день составлял всего 4 млн человек. В последнее время аудитория прирастает на 500 тыс. зрителей в день, заявили в пресс-службе Rutube. В основном прирост идет за счет детских мультиков: их пользователи Rutube стали включать в 4 раза чаще.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, 12 июля «Ростелеком» предупредил, что скорость загрузки и качество воспроизведения видео на YouTube начнут ухудшаться. Тогда в Кремле заявили, что проблемы работы видеохостинга связаны с устареванием местного оборудования Google, а не с планами по ограничению работы сервиса. 25 июля председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн прогнозировал, что в следующие две недели скорость загрузки YouTube снизится до 70%.

Однако посещаемость и трафик YouTube стали парадоксально расти. «Видимо, все перед замедлением решили досмотреть то, что давно хотели», — прокомментировал ситуацию на прошлой неделе президент ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Борис Омельницкий. Накануне Forbes писал, что после «замедления» YouTube операторы связи отметили скачок в общем объеме трафика на 5−10%, а в регионах и до 20%.