Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении сервиса «Яндекс.Еда» и Альфа-Банка из-за неполной информации в рекламе о кешбэке. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В рекламе говорилось о начислении кешбэка 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой банка. При этом информация о том, что максимальная сумма кешбэка составляет 500 рублей, размещалась мелким шрифтом в поясняющей сноске в течение короткого времени. Таким образом, потребители получали неполные сведения о существенных условиях акции, влияющих на стоимость услуг доставки.

По мнению ФАС, действия компаний могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе. В случае установления вины организациям грозят штрафы.

Напомним, в конце июня ФАС уже возбуждала дело в отношении Альфа-Банка. Тогда причиной стали ложные утверждения в рекламе об отмене комиссии на переводы и платежи. Годом ранее ведомство также обратило внимание на банк из-за нарушения закона о рекламе: службу возмутили трудночитаемые сноски в рекламе кредитки, которые касались стоимости обслуживания карты.