Россияне массово жалуются на сбои в работе техники от китайской компании Xiaomi. Об этом свидетельствуют данные Downdetector.su.

Фото: ©  Pavlo Gonchar / Keystone Press Agency / globallookpress.com

Как сообщают пользователи Xiaomi, на протяжении нескольких дней им не удается получить доступ к приложению Mi Home, которое позволяет связывать между собой все устройства производителя — камеры видеонаблюдения, чайники, пылесосы и др.

По данным Downdetector.su, наибольшее число жалоб зарегистрировано сегодня в 17:15 мск — 110 сообщений. Бо́льшая часть из них посвящена некорректной работе смартфонов и неоткрывающимся приложениям.

«Завис, и ничего нельзя сделать», «Включился и снова завис», «Завис и выключился при полной зарядке минут на пять без какой-либо возможности включить», «У меня у одного сегодня внезапно выключился телефон Xiaomi? Звук есть, дисплей не работает», — пишут пользователи. Некоторые граждане советуют менять в настройках регион Европы, однако подтверждения тому, что это помогает справиться с проблемами, нет.

На 17:17 мск бо́льшая часть сообщений о сбоях в работе устройств приходится на Москву и Московскую область — 29%. На втором месте Санкт-Петербург и Ленинградская область — 11%, а на третьем Краснодарский край — 4%.

Напомним, это не первый сбой в работе устройств данной компании в текущем году. Так, например, 29 февраля проблемы с телефонами Xiaomi, Poco и Redmi начались после обновления операционной системы HyperOS. Еще ранее, 5 октября 2023-го, клиенты Xiaomi жаловались на проблемы с умными пылесосами и другими устройствами — они не могли подключиться к Wi-Fi. Тогда сбои наблюдались в работе домена account.xiaomi.com. При попытке загрузки страницы появлялась ошибка 404.