Группа «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz, на смену ему запустят новый бренд Gipopo. Детское питание под этим брендом поступит в продажу в августе этого года. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В марте этого года «Черноголовка» закрыла сделку по покупке детского питания Kraft Heinz в России. По условиям соглашения «Черноголовка» могла выпускать продукцию Heinz в течение полугода после сделки.

«Компания прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре. На смену ему придет новый бренд — Gipopo. Он разработан таким образом, чтобы обеспечить преемственность для потребителя — в рецептурах, качестве продукции и дизайне упаковки», — сообщила гендиректор компании Наталия Сахнина. По ее словам, «Черноголовка» начала работу над новым брендом еще на этапе сделки.

Производитель обещает максимально широкий ассортимент. Так, к кашам и пюре добавятся снеки, готовые блюда для детей, а также напитки. Все основные вкусы сохранят, а менять рецептуру будут выборочно с учетом «современных предпочтений и требований мам», отметила Сахнина.

По ее словам, продукция будет оформлена в стилистике Heinz, а маскотом останется тот же розовый бегемот. Передача авторских прав на его использование стала одним из пунктов соглашения между компаниями, подчеркнула Сахнина.

Производить Gipopo будут на базе двух комбинатов детского питания, на которых выпускали продукцию Heinz. Георгиевский комбинат детского питания будет производить сухие каши, а Ивановский комбинат детского питания — жидкие каши, все виды пюре и готовые блюда. Сахнина добавила, что к производству снеков привлекут кондитерскую фабрику в Барнауле и завод в Пскове.

The Kraft Heinz Company — это американский продовольственный концерн, который возник после слияния компаний Kraft Foods Inc. и H.J. Heinz Company. По состоянию на конец 2022 года 72% акций Kraft Heinz принадлежали институциональным инвесторам. Крупнейшими держателями акций компании были Berkshire Hathaway (26,6%), 3G Capital (7,9%), BlackRock (5,7%), The Vanguard Group (5,5%), Capital Group Compsnies (3,4%), State Street Global Advisors (3,0%).

О планах компании продать свой бизнес в России стало известно год назад. Концерн оценивал стоимость своего бизнеса в РФ в 2,5−3 млрд рублей.