Количество пользователей интернет-банка «Онлайн Партнер» от Татфондбанка за первое полугодие 2012 года выросло более чем в 1,5 раза. На 1 июля 2012 года количество пользователей превысило 30 тыс. человек.
Интернет-банк «Онлайн Партнер» - это круглосуточный сервис, предоставляющий клиентам возможность через интернет получать актуальную информацию по банковским продуктам и управлять банковскими счетами. «Онлайн Партнер» позволяет клиентам, во-первых, экономить время, поскольку нет необходимости посещать банк; во-вторых, экономить средства, потому что комиссия за проведение операций ниже, по сравнению с платой за проведение аналогичных операций в офисе банка. С помощью интернет-банка можно дистанционно оплачивать коммунальные услуги, товары, вносить платежи по кредиту и многое другое.
«При современном уровне развития информационных технологий, появилось множество технических возможностей проведения денежных операций без использования наличных денег. «Онлайн Партнер» от Татфондбанка - это, прежде всего, удобный и простой интерфейс, мобильность и безопасность. Основная часть пользователей Интернет-банка - клиенты в возрасте от 20 до 35 лет (53%). Наиболее часто совершаемыми операциями являются оплата услуг сотовой связи, штрафов ГИБДД, а также ряд других операций», - рассказал директор департамента информационных технологий ОАО «АИКБ «Татфондбанк» Константин Хайсанов.
Подключиться к интернет-банку можно в любом офисе Татфондбанка. Клиенты Татфондбанка, имеющие банковскую карту и желающие использовать интернет-банк «Онлайн Партнер», могут подключиться к услуге, не выходя из дома. Сделать это можно на сайте банка в разделе «Интернет-банк» или позвонив по телефону контакт-центра 8-800-100-03-03.
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Лицензия ЦБ РФ №3058 от 24 августа 1994 года
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.