Сеть спортивных магазинов Desport, получившая от французской Decathlon большие объемы торговых площадей, планирует заполнить свободные пространства. Ретейлер будет сдавать их в аренду фитнес-клубам, спортивным школам и продавцам сопутствующих товаров. Об этом сообщил гендиректор Desport Дмитрий Страхов в разговоре с корреспондентом «Коммерсанта».

Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам гендиректора, в числе арендаторов — спортивные секции, фитнес-клубы, спецмагазины. Также он добавил, что для таких контрагентов ставки будут значительно ниже.

В ряде магазинов сети уже размещаются сторонние компании. Так, в магазине Desport в Тольятти, по словам представителя ретейлера, открылась детская футбольная школа, в петербургском торговом центре «Жемчужина» — зал единоборств, а в одной из московских точек — магазин товаров для туризма Garmin.

Сейчас в распоряжении Desport 29 магазинов в разных городах России. Средняя площадь каждого — 3,7 тыс. кв. метров. Как сообщил Страхов, ретейлер готов выделить в каждой точке продаж от 100 до 500 кв. м под аренду. Это решение позволит привлечь до 10% новых покупателей.

Напомним, в начале декабря в столице РТ заработал первый магазин спортивных товаров Desport, заменивший французскую сеть Decathlon. Магазин открылся по адресу ул. Родины, 51. Второй филиал находится на проспекте Ибрагимова, 54. Открытие магазинов Desport началось 25 ноября с точки в столичном ТЦ «Авиапарк». Всего на сегодняшний день в России заработали 29 из 35 запланированных к открытию магазинов.