Игроки рынка, которые входят в союз операторов наружной рекламы, выступили против законопроекта, по которому предлагается продлевать договоры, заключенные с муниципалитетами на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, до 10 лет. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщил председатель союза операторов наружной рекламы и владелец медиагруппы «РИМ» Илья Фомин.

«Мы крайне настороженно смотрим на ситуацию, которая сложилась вокруг обсуждения данного законопроекта», — говорит он. Фомин подчеркивает, что пока прошло первое чтение законопроекта и это не означает, что его примут в текущем виде.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Комитет по защите конкуренции дал свое заключение, которое касается продления только тех договоров, срок действия которых истекает в 2024 году и фактически ограничивается московским регионом», — обращает внимание эксперт. Игроки рынка, которые входят в союз операторов наружной рекламы, единогласно выступили против такого подхода, потому что «он не отражает интересы отрасли в целом, а, наоборот, даст преференции избранным участникам рынка». По словам Фомина, если поправки примут с учетом заключения комитета по защите конкуренции, союз операторов наружной рекламы будет выступать против принятия каких-либо мер о пролонгации в целом.

Депутаты Госдумы внесли поправки в закон «О рекламе», по которым договоры, заключенные с муниципалитетами на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, продлеваются до 10 лет без торгов и учета задолженности по договору. Законопроект 20 марта уже был принят в первом чтении. Детали — в материале «БИЗНЕС Online».