В Татарстане наблюдается острая проблема текучести кадров в аппарате мировых судей. За 11 месяцев 2023 года уволились 287 человек, за 2022-й — 284. В первую очередь это связано с низкими зарплатами и большим объемом работы. Об этом сообщил исполняющий обязанности председателя Верховного суда РТ Эдуард Каминский на заседании Госсовета РТ.
Эдуард Каминский
«Динамика текучести кадров среди работников аппарата мировых судей — наиболее острая проблема сегодняшнего дня. За 11 месяцев текущего года уволились 287 человек, или около 35 процентов от общего количества работников, — рассказал Каминский. — Наибольшее количество увольнений, как и ранее, зафиксировано в Советском судебном районе Казани — уволился 31 сотрудник».
Также, по его словам, высокое количество увольнений зафиксировано в Ново-Савиновском районе (20 человек), Кировском районе Казани (11 человек), в Елабужском районе РТ (9 человек). При этом, судя по презентации Каминского, в 2022-м уволились 284 человека, в 2021-м — 307, в 2020-м — 264, в 2019-м — 243.
«Как и раньше, эта ситуация связана в первую очередь с низким денежным содержанием и значительным объемом работы», — пояснил и. о. председателя Верховного суда РТ.
По его словам, среднемесячное денежное содержание работников аппарата составило у помощников судей 36,1 тыс. рублей, у секретарей судебного заседания — 35.3 тыс. рублей, у заведующей канцелярии — 35,9 тыс. рублей, у специалистов второго разряда — 26 тыс. рублей, у старших специалистов — 27,4 тыс. рублей.
Вместе с тем Каминский выразил благодарность руководству республики за оказанную финансовую поддержку. По словам спикера, она позволяет поэтапно решать проблему текучести кадров. «С декабря 2021-го осуществляется ежеквартальное материальное стимулирование для работников аппарата. Такая поддержка мировой юстиции осуществляется далеко не во всех регионах РФ», — отметил он.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 19
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.