Франчайзи «Додо» Вячеслав Миллер в будущем году планирует запустить бренд «Айда есть». Об этом «БИЗНЕС Online» рассказал сам предприниматель. В сентябре 2023-го официально зарегистрирован товарный знак проекта. Это будет татарский стритфуд — бургеры, пицца и т. д. Первые точки откроются на фудкортах торговых центров Альметьевска, затем, возможно, пойдут и по республике.

Владелец татарстанской франшизы «Додо» Вячеслав МиллерФото: «БИЗНЕС Online»

Кроме того, в планах Миллера запустить в Казани «умные кофейни» «Дринкит» — один из проектов, входящих во франшизу Dodo Brands («Додо Брендс»). Как объяснил франчайзи, в «Дринкит» посетитель будет заказывать напиток через приложение (заказы на 90% будут онлайн), в заведении ему остается только забрать готовый напиток, который приготовил бариста.

«Это будет очень конкурентоспособный продукт, со своей нишей. Если некоторые популярные кофейни больше напоминают кофейные коворкинге, где негде присесть, то в „Дринкит“ ты быстро забираешь качественный напиток, и идешь по свои делам, не теряя времени», — пояснил Миллер. Сейчас бизнесмен в поисках помещения для точек.

Первое заведение сыктывкарской сети «Додо Пицца» открылось в Казани в 2016 году на улице Ершова. Пиццерия работает в РТ по франшизе, принадлежащей Федору Овчинникову. Объем инвестиций в открытие одной точки составил тогда порядка 15 млн рублей. До этого в республике Миллер уже открыл одно заведение «Додо Пицца» в Альметьевске, два других владельца сыктывкарской франшизы запустили рестораны в Бугульме и в Нижнекамске.