Власти Казани среди причин пробок на Вознесенском тракте в первые дни открытия трассы называют неактуальность существующих нормативов, которые не учитывают характеристики современных длинномеров. Об этом на деловом понедельнике сообщил заместитель руководителя исполкома Игорь Куляжев.

Игорь Куляжев Фото: «БИЗНЕС Online»

«Открытие Вознесенского тракта стало еще одним подарком для жителей столицы республики. Но не обошлось и без ложки дегтя. В соответствии с нормативами на таких магистралях стандартная ширина съезда — 4,5 метра, проектировщики предусмотрительно заложили ширину в 5,5 метра, но и этого оказалось мало, — пояснил Куляжев. — Транспорт развивается, и существующие нормативы не учитывают реальные характеристики современных длинномеров. В первые же дни начали работы по расширению съезда в сторону проспекта Победы до 8,5 метра».

Напомним, движение по первому этапу Вознесенского тракта от улицы Гвардейской до проспекта Победы открыли 12 октября. Стоимость отрезка составила 13,4 млрд рублей.

Жители Казани обратили внимание на то, что в первый же день открытия участка на нем образовались заторы. Наиболее пробочным местом оказался съезд с Вознесенского тракта на проспект Победы. В мэрии города ранее объясняли ситуацию ажиотажем на фоне запуска дороги.