Перед введением онлайн-продажи алкогольных напитков на маркетплейсах предстоит решить множество вопросов на законодательном уровне. Об этом заявили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе АО «Татспиртпром».

В среду издание «Ведомости» со ссылкой на источники сообщило о том, что парламентарии готовятся в осеннюю сессию внести в Госдуму обновленный законопроект, который должен разрешить онлайн-торговлю алкоголем на маркетплейсах. Сейчас онлайн-торговля алкоголем запрещена. В целом граждане воспримут инициативу позитивно, хотя еще предстоит проработать некоторые детали, на которые уже указали ведомства, в том числе минфин, отметил близкий к администрации президента собеседник газеты.

Минфин концептуально поддержал законопроект, он находится на доработке, отметил сегодня в беседе с ТАСС сенатор Андрей Клишас. Он подчеркнул, что правительству нужно определиться, как должна регулироваться торговля алкоголем, в том числе в интернете. «В любом случае оставлять ситуацию как есть и ничего не делать, когда нелегальная онлайн-торговля процветает 24 часа в сутки и представляет реальную угрозу здоровью и жизни граждан, нельзя», — сказал Клишас.

«Если рассматривать вопрос с точки зрения организации полноценной дистанционной продажи алкоголя на маркетплейсах, то существует множество вопросов, которые до внедрения необходимо решить на законодательном уровне в целях обеспечения деятельности всех участников процесса в соответствии с №171-ФЗ», — отметили в АО «Татспиртпром». О каких конкретно вопросах, требующих решения, идет речь, в компании не уточнили. Речь идет о ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».