Казанская группа компаний «Нэфис» - один из крупнейших российских производителей товаров повседневного спроса, подвела итоги первого квартала 2012 года. Валовая выручка предприятий, входящих в группу, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 50% и составила более 5,4 млрд. рублей без учета НДС.
Прибыль от продаж предприятий группы выросла за это время на 58%, что составило 617 млн. рублей. Чистая прибыль ГК «Нэфис» за три первых месяца 2012 года составила 170 млн. рублей, увеличившись на 12%.
Позитивный результат в первую очередь обусловлен увеличением натуральных объемов продаж по целому ряду товарных категорий. Так, входящая в группу компания - ОАО «Казанский жировой комбинат» - в 3,4 раза увеличила продажи бутилированного растительного масла, доведя их до 9,9 тыс. тонн. Компания ОАО «Нэфис Косметикс» нарастила реализацию стиральных порошков на 31% до 18,9 тыс. тонн, сухих чистящих средств - на 37% до 2,2 тыс. тонн, а также средств для мытья посуды - на 13% до 15 тыс. тонн, сообщает пресс-служба группы.
По данным исследовательской компании AC Nielsen, в январе - феврале 2012 года ОАО «Нэфис Косметикс» сохранила третье место на рынке стиральных порошков и сухих чистящих средств и второе место на рынке средств для мытья посуды после транснациональных корпораций. При этом доля компании на рынке стиральных порошков выросла на 1,6 п.п., достигнув 11,1%, на рынке жидких моющих средств для мытья посуды - на 6,5 п.п.до 27,4%.
«В прошлом году нам удалось существенно укрепить свои рыночные позиции в таких экономически значимых регионах России, как Центральный, Северо-Западный и Южный федеральные округа, - объясняет итоги первых трех месяцев 2012 года директор по маркетингу ОАО «Нэфис Косметикс» Сергей Лебедев. - Очень надеемся, что оптимальное соотношение цена-качество, характерное для продукции ГК «Нэфис», позволит нам и дальше удерживать и увеличивать лояльность и признание потребителей».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.