За последний год продажи шаурмы выросли на 100−200% из-за подорожания других видов фастфуда, включая роллы и пиццу. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на статистические данные отраслевых компаний.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Сервисы доставки и продуктовые магазины фиксируют рост спроса на шаурму. <…> Продажи этого блюда увеличились на 100−200 процентов. <…> Представитель ретейлера „ВкусВилл“ связал это с удорожанием другого фастфуда — суши и пиццы. Так, спрос на готовые роллы упал на 17 процентов», — говорится в материале.

За пять месяцев 2023-го продажи шаурмы в магазине «Перекресток» составили 590 тыс. штук. Этот показатель в 2,5 раза больше по сравнению с данными за тот же период прошлого года. Аналогичные показатели продемонстрировали сеть «Донер42» («Додо Пицца») и «Самокат».