Налоговые отчисления группы компаний «Нэфис» по итогам 2022 года выросли на 40% и составили 6,5 млрд рублей, а выручка от продажи готовой продукции увеличилась на 4% и составила 63,2 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Фото: пресс-служба ГК «Нэфис»

«Производство товарной продукции группы увеличилось на 8% и составило 81 млрд рублей без учета НДС, что на 6 млрд больше, чем в 2021 году. Выручка от реализации готовой продукции ГК „Нэфис“ увеличилась на 4%», — говорится в сообщении.

В 2021 году выручка от реализации готовой продукции составила 60,5 млрд рублей, а в 2022-м стала 63,2 млрд рублей.

Так, «Нэфис Косметикс» увеличил производство средств для посудомоечных машин на 56%, выпуск технической продукции — на 18%. Продажа средств для посудомоечных машин увеличилась на 131%, а технической продукции — на 16%.

Казанский жировой комбинат увеличил производство бутилированного подсолнечного масла на 7%, сладкой группы — на 42%, рапсового масла на — 478%. При этом продажи бутилированного масла по сравнению с 2021 годом выросли на 2%, сладкой группы — на 43%, рапсового масла — на 358%.

Фото: пресс-служба ГК «Нэфис»

Помимо этого, среднемесячная зарплата сотрудников увеличилась на 18% по сравнению с 2021 годом и составила 67 тыс. рублей.

В целом в 2022 году производительность труда в «Нэфис Косметикс» увеличилась на 15%, а объем инвестиций в модернизацию основных фондов компании увеличился в 2 раза. «Нэфис Косметикс» реализовал проект по увеличению мощностей производства гелей для стирки с 4,5 тыс. до 11 тыс. т в месяц.

Также в прошлом году средства для мытья посуды компании заняли первое место по доле рынка в своей категории, впервые опередив транснациональных конкурентов. Доля компании в России в данной категории достигла 35% за первое полугодие 2022 года.