В январе рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в России за январь упал на 63,1%, пишет Комерсантъ.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Отмечается, что январь не сезон для автопродаж, но в этом году ситуация осложнена из-за дефицита автомобилей в России. Лидером рынка остается LADA, продажи которой снизились всего на 3% по сравнению с январем 2022 года. В итоге на АвтоВАЗ пришлось 53,7% от общего объема авторынка. Далее идет марка из КНР Haval (падение роста на 43%) — единственный иностранный бренд, завод которого продолжил свою работу с начала СВО. На третьем месте тоже китайская компания Geely. Ее продажи, наоборот, увеличились на 88%.

Раннее АвтоВАЗ сообщил о том, что в российских автосалонах закончились LADA Vesta.