В прошлом году в офисах МФЦ Татарстана оказали около 6 млн услуг. По сравнению с 2021 годом, который побил рекорд по количеству заявителей (6,95 млн услуг), наблюдается спад обращений. Об этом на итоговой коллегии сообщила директор ГБУ МФЦ Ленара Музафарова.

«Снижение статистики личных обращений можно объяснить как развитием цифровизации и внедрением многообразия электронных сервисов в повседневную жизнь граждан, так и экономической ситуацией в стране, когда потребность людей в оформлении различных документов частично отошла на второй план», — пояснила Музафарова. Кроме того, напомнила она, на федеральном уровне были продлены сроки действия ряда документов, а также введен принцип оказания некоторых услуг без необходимости обращения.

Напомним, в 2021 году в офисах произошел взрывной рост посетителей, которые обращались за помощью в оформлении сертификатов о прохождении вакцинации против коронавируса — QR-кодов.