Интернет-магазин Wildberries может провести ребрендинг названия — сократить его до аббревиатуры WB в логотипе, сообщила основатель маркетплейса Татьяна Бакальчук.

«Бренд — это живое явление, и то, что надо его обновить, мы ощущаем. Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится», — сказала она ТАСС.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Бакальчук напомнила, что за время существования компании логотип меняли уже три раза. В августе маркетплейс на один день сменил название сайта на «Ягодки». «История с „Ягодками“ народу зашла, многие сказали, что это интересно, потому мы эту тему еще в голове держим», — отметила глава компании.

Wildberries — крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий с 2004 года. География присутствия охватывает все российские регионы, а также Беларусь, Казахстан, Армению, Киргизию. Оборот Wildberries в прошлом году вырос на 93% до 844 млрд рублей. По итогам этого года компания рассчитывает увеличить оборот почти вдвое.