В Госдуме могут продлить работу над поправками к законопроекту о едином операторе цифровой рекламы. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в нижней палате парламента.

Комитет Госдумы по экономической политике должен собрать поправки к 1 ноября. Однако работа над документом продлевается из-за того, что у администрации президента (АП) и правительства нет единого мнения по поводу законопроекта. Дальнейшие сроки его принятия не уточняются. Источник газеты в правительстве Москвы допустил, что документ не станут принимать.

Законопроект о едином операторе наружной рекламы вызвал резонанс и негодование в отрасли. «БИЗНЕС Online» рассказывал, в чем законодательная инициатива ущемляет регионы, как рекламный рынок переживает уход иностранных клиентов и планируют ли рекламщики заходить в ЛНР, ДНР, Запорожскую и Херсонскую области.