Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат подвел итоги работы за II квартал 2022 года. Общий объем переработки молока-сырья на трех производственных площадках предприятия в Зеленодольске, Чистополе и Буинске составил 66,7 тыс. тонн.

Объем выпуска готовой продукции ЗМК достиг 48,8 тыс. т, что на 15% больше за аналогичный период прошлого года. За II квартал 2022 года предприятие выпустило 96 наименований продукции собственных брендов, а также 33 наименования продукции для российских ретейлеров. В частности, АО «ЗМК» реализовало 7,9 тыс. т продуктов под брендом «Очень важная корова», 7 тыс. т продукции под брендом «Васькино счастье» и 2,2 тыс. т продуктов под брендом «Обнимама». Для федеральных торговых сетей комбинат произвел 1,5 тыс. т продуктов.

Самый массовый товар по общей реализации — это молоко питьевое пастеризованное 2,5-процентное, выпущенное под брендом «Очень важная корова». Его было продано 4,7 млн штук. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 25,6%.

Численность сотрудников осталась на уровне I квартала 2022 года и составляет 1 261 человек.

Сегодня продукция предприятия представлена в более чем 4,5 тыс. торговых точках на территории Татарстана, а также в регионах: Башкортостан (Уфа, Октябрьский, Нефтекамск), Владимир, Марий Эл, Москва, Нижний Новгород, Пермь, Самарская область (Самара, Тольятти, Сызрань), Санкт-Петербург, Ульяновская область, Чувашская Республика, Ульяновск, Тольятти, Ижевск. В настоящее время комбинат представлен на интернет-площадках «Ozon Фреш», «Яндекс.Лавка», «Самокат» и «Сбермаркет». Доставка продукции осуществляется из магазинов «Ашан», Metro, «Бахетле», Selgros, «Лента», «Спар» и «Пятёрочка».

Реклама. АО «ЗМК»