Матч 10-го тура Первой лиги КАМАЗа против махачкалинского «Динамо» собрал в Набережных Челнах 6,1 тыс. зрителей. Такие данные приводит официальный сайт лиги.
Напомним, перед матчем в Челнах выступали диджеи и певица Лэйна. А после игры клуб провел розыгрыш велосипедов и бытовой техники среди болельщиков. Их спонсорами, помимо мэра города и президента футбольного клуба Наиля Магдеева, стали бизнесмены и чиновники Челнов.
Так, велосипеды предоставили владелец «Аква-Регион» Евгений Вайнер, депутат Госсовета РТ, финдиректор «Проминдустрии» Николай Атласов, глава Центрального района Челнов Эдуард Фаттахов, глава «АНГ-Холдинг» Алексей Горшков, директор «Окон страны» Рустем Гараев, гендиректор ГК «Далини» Руслан Нигматулин, директор «НИКО» Максим Семенов, руководитель «ГК Бринэкс» Рустем Бадретдинов и гендиректор ТЭК «Кама-Тракс» Ирина Штейнберг.
Встреча,
напомним, завершилась со счетом 1:2 в пользу гостей. Это первое домашнее
поражение автозаводцев в этом сезоне.
Вместе с тем команда Ильдара
Ахметзянова не может
набрать очки уже вторую игру подряд.
Ранее челнинцы на выезде уступили
«Алании» — 2:4.
По официальным данным Первой лиги, стадион КАМАЗа в воскресенье собрал 6 085 человек, что составляет 97,4% от общей вместимости стадиона. Больше зрителей собрал только центральный матч тура «Кубань» — «Арсенал», который посетили 6 128 зрителей.
Проводивший в Казани свой домашний матч «Рубин» в игре с «Волгарем» собрал 5 096 зрителей (11,3% от вместимости арены), на матч «Нефтехимика» против клуба «СКА-Хабаровск» пришел 1 121 человек (36,2%).
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.