Итоговое решение о введении платы на строящемся в Казани Вознесенском тракте на участке от проспекта Победы до трассы М7 еще не принято. Об этом говорится в заявлении министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, опубликованном на сайте ведомства после выхода публикации «БИЗНЕС Online». До этого министерство не отрицало возможности платного проезда по строящейся дороге и уверенно заявляло о подписанном на недавнем Петербургском международном экономическом форуме соглашении о «Строительстве платной автомобильной дороги «Вознесенский тракт» (2 этап).

«Решение о возможности введения платы за проезд на вылетных магистралях будет определено по результатам работ в рамках соглашения», — уточнило сегодня министерство транспорта.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, соглашение с госкомпаниями «Дом.РФ» и «Автодор» о проработке платной модели второго этапа Вознесенского тракта и обхода поселка Дербышки президент РТ Рустам Минниханов подписал на Петербургском международном экономическом форуме. Обход Дербышек планировали строить за счет внебюджета еще на стадии подготовки генплана-2040. Новость о платном Вознесенском тракте затерялась среди 14 договоров, подписанных в тот день президентом РТ. Заявлялось, что стоимость возведения двух платных дорог Казани составит 50,4 млрд рублей, из которых 9 млрд рублей готов привлечь «Дом.РФ», выпустив облигационный заем.

«В рамках соглашения ГК „Автодор“ совместно с АО „Дом.РФ“ будут рассматривать возможность применения механизмов ГЧП для последующей реализации инфраструктурных инвестиционных проектов в отношении автомобильных дорог», — подчеркнули сегодня в миндортрансе РТ.

О подробностях появления первых платных внутригородских дорог в Казани, бизнес-интересах, российском опыты и признаках продолжения монетизации дорог в столице РТ — в опубликованном материале «БИЗНЕС Online».