После продажи ресторанов KFC в России местному оператору заменить бренд вряд ли удастся — это будут новые заведения. Такое мнение озвучил директор центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Георгий Остапкович в беседе с RT.

По его мнению, уход KFC из России не должен стать проблемой. «Они опустошат свои площади, и можно будет заехать на их пустующие площади и делать там ту же продукцию или поменять ее… Замена фактическая будет, но заменить тот же бренд вряд ли удастся», — считает Остапкович.

При этом он отметил, что занятость останется на прежнем уровне.

«Замена будет, но нужно понимать, что это будет не аналог того бренда, а придет новый бренд. Вполне вероятно, что он может добиться тех же успехов и даже лучше», — сказал экономист.

Напомним, сегодня стало известно, что американская корпорация Yum! Brands, которая владеет брендами KFC и Pizza Hut, решила продать свой бизнес в России. В настоящее время компания ведет переговоры о продаже российских ресторанов KFC местному оператору.