Сервис микроблогов Twitter разрешил представителям малого бизнеса покупать и размещать рекламу на сервисе. Ранее только крупные компании могли размещать свою рекламу в Twitter. 

Реклама будет отображаться в виде коротких сообщений  в ленте новостей пользователей либо  в виде рекламируемых аккаунтов на Twitter, сообщает РИА «Новости». Представители малого бизнеса смогут указывать бюджет рекламной компании, а представители Twitter будут сами решать, когда показывать рекламные сообщения пользователям.

Первое время воспользоваться новой услугой смогут только держатели карт American Express. Уже в марте разместить свою рекламу в  Twitter  смогут первые 10 тыс. зарегистрировавшихся компаний. Позднее услуга будет доступна и другим компаниям.

Количество пользователей в Twitter в России составляет около 2 млн. человек, по подсчетам Яндекса.