Континентальная хоккейная лига определила две авиакомпании, которые начиная со следующего сезона централизованно смогут заниматься перевозками хоккейных команд. Это авиакомпании «Татарстан» и «Ямал». В прошлом году они занимали соответственно 22-е и 23-е места по объему перевозок в РФ, пишет газета «Известия».

«Эти авиакомпании готовы взять на себя все 24 клуба, - рассказал глава профсоюза игроков КХЛ Андрей Коваленко (данная структура занималась поиском перевозчиков), — для чего выделяют по шесть самолетов каждая и взаимодействуют друг с другом. «Ямал» будет работать по Востоку, а «Татарстан» — по Западу, чтобы подлет был относительно недолгим. И они будут друг друга подстраховывать».

Требования к авиаперевозчикам КХЛ установила достаточно обширные, пишет издание. Возить хоккеистов можно только иностранными лайнерами не старше 1997 года выпуска. Авиакомпании должны взять на себя своевременную транспортировку багажа (в среднем около 1 т на команду, не считая багажа игроков), а также кормить игроков на борту по меню, подготовленному доктором клуба. Отдельные требования предъявляются по стоимости перевозок. КХЛ требует от них держать цены ниже среднерыночных. По словам Коваленко, на данный момент экономия составляет от 500 до 800 тыс. рублей по сравнению с арендой чартера.

Именно по этой причине от рынка авиаперевозок КХЛ могли отказаться более крупные авиакомпании.