Компания «Леруа Мерлен» намерена нарастить объемы производства в Татарстане и расширить сотрудничество с местными производителями и поставщиками, которым обещает выход на международные рынки. С этой целью французская торговая сеть собирается провести в Казани «конференцию производителей», на которой поделится актуальной информацией о старте сотрудничества и условиях, необходимых «для развития партнерства с компанией».

Расширенное товарное предложение компания реализует через маркетплейс, говорят в компании и добавляют, что «локальные поставщики не ограничены только одним городом или регионом», поскольку для них открыта возможность стать мерчантом, федеральным поставщиком или принимать участие в международных тендерах. Сопровождение тендеров осуществляется через глобальный сорсинг компании.

Сегодня товары российского производства в «Леруа Мерлен» превышают 70% ассортимента, и эта доля продолжает расти за счет того, что компания подстраивается под нужды и особенности потребностей жителей разных регионов, говорится в пресс-релизе ретейлера.

Всего торговая сеть имеет 112 магазинов и 11 складских комплексов в 65 городах России, а также в городе Алматы. В среднем ассортимент каждого гипермаркета составляет 35 тыс. наименований.

Напомним, ранее сообщалось, что в России приостановили работу магазины IKEA, сеть магазинов строительных товаров OBI. О планах остаться на российском рынке компания «Леруа Мерлен» сообщала накануне.