Клиенты среднего и малого бизнеса — юридические лица и индивидуальные предприниматели — могут полностью дистанционно оформить сервис, отслеживать все операции по эквайрингу в режиме онлайн, а также пользоваться аналитикой для оценки эффективности работы торговых точек.

Для подключения эквайринга клиенту достаточно заполнить заявку в интернет-банке «ВТБ Бизнес» или мобильном приложении «ВТБ Бизнес Lite» *, указав информацию о компании и торговой точке (адрес, модель оборудования, количество терминалов и т. д.). Система автоматически предложит оптимальный тариф на обслуживание, учитывая сферу бизнеса, планируемые обороты и другие данные.

В интернет- и мобильном банках предпринимателям доступны отчеты об операциях по эквайрингу за день, неделю или месяц. Клиенты могут оформить подписку и получать такие отчеты по электронной почте. Сервис также позволяет направить заявку на корректировку операции в ситуациях, когда сделать возврат средств покупателю на терминале не представляется возможным. Оформить доступ к аналитической платформе можно в интернет-банке «ВТБ Бизнес».

«ВТБ в рамках стратегической задачи по цифровизации всех продуктов и услуг для бизнеса регулярно расширяет функционал нового интернет- и мобильного банков. Результатом этой работы становится существенная экономия времени и трудозатрат наших клиентов. Теперь торгово-сервисные предприятия могут без посещения офиса в несколько кликов оформить эквайринг и оперативно начать принимать платежи в своих точках продаж, при этом получая важную для развития и управления бизнесом информацию и статистику», — прокомментировала Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития − старший вице-президент ВТБ.

Банк ВТБ (ПАО)

Новости компании

18+