Билайн объявил о первом за 16 лет ребрендинге. Сотовый оператор сегодня представил новый логотип и слоган.

Черно-желтый круг на логотипе заменили наклоненным шаром такой же расцветки. Сайт компании уже оформлен в новом стиле. Оператор считает, что логотип «приобретает динамичность и живость и при этом поворачивается лицом к человеку».

Фото: билайн

Слоганом оператора стала фраза «На твоей стороне» (раньше использовался девиз «Живи на яркой стороне»). «Мы понимаем, что все клиенты разные, у каждого свой характер, взгляды на мир, задачи в конкретный момент жизни и разные потребности… Общительные и замкнутые, невозмутимые и эмоциональные, увлеченные чем-то одним и равнодушные к чему-то другому. И эта индивидуальность каждого человека делает его ярким и интересным», — заявила директор по бренду и маркетинговым коммуникациям билайна Юлия Галина.

Кроме того, название бренда билайн теперь пишется с маленькой буквы — даже в официальных материалах оператора. В компании считают, что так удобнее и быстрее. «Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — билайн. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности», — говорится в пресс-релизе.

Также в рамках обновления бренда билайн выпустил новое мобильное приложение. В Google Play уже доступна версия для Android. Версия iOS появится в магазине App Store в ближайшее время.