На трассе М12 от Москвы до Казани возведут порядка 330 мостов и других искусственных сооружений. Об этом сообщает пресс-служба «Автодора».

Так, на реке Оке завершается возведение технологического моста для начала строительства одного из трех внеклассных мостов в рамках проекта М12 и единственного вантового моста. Он соединит владимирский и нижегородский берега Оки. Кроме того, для проезда самосвалов и дорожной спецтехники для строительства возведен временный мост через реку Велетьму и понтонная переправа через реку Тешу.

Напомним, мост через Волгу, который построят в Татарстане, станет самым крупным инженерным сооружением на М12 длиной 3 362 м и весом порядка 45 тыс. тонн. Первый блок металлоконструкций пролетного строения уже доставлен в республику. Закончить сооружение планируется за 32 месяца.

После получения разрешения Главгосэкспертизы на проведение строительно-монтажных работ специалисты приступят к возведению основных искусственных сооружений — мостов, путепроводов и пешеходных переходов.

Напомним, трасса от Казани до Екатеринбурга станет продолжением уже реализуемого проекта скоростного автобана М12 из Москвы в Татарстан, время в пути по которому займет 6,5 часа вместо 12. В послании Федеральному Собранию президент РФ Владимир Путин дал поручение построить всю трассу за три года. Строительство скоростной дороги может обойтись в 850 млрд рублей. В мае президент поручил правительству направить средства на строящуюся магистраль из фонда национального благосостояния.

В пресс-службе «Автодора» сообщили, что будущую скоростную автомобильную дорогу М12 уже видно из космоса. Строители полностью пробили створ трассы, активно ведутся работы по подготовке территории на всех 810 км дороги. В работе задействованы 10 тыс. человек и 3 846 единиц техники.