Самыми высокооплачиваемыми блогерами в «Инстаграме» стали актеры, продюсеры и шоумены, у которых количество подписчиков превышает 2 млн, — одно сообщение стоит около 200 тыс. рублей. Об этом пишет РБК со ссылкой на компанию Yoloco, анализирующую аккаунты в социальных сетях с помощью искусственного интеллекта.

Среди крупных блогеров с аудиторией 1−2 млн подписчиков наибольшая стоимость рекламы в сторис у юмористов и комедиантов — 62,7 тыс. рублей. Авторы исследования объясняют это концентрацией блогеров, которые являются резидентами проектов Comedy Club и Labelcom, а также российских стендаперов, которые достаточно хорошо продают услуги на своих каналах благодаря лояльной аудитории.

Рэпер Алишер Моргенштерн, имеющий 7,6 млн подписчиков, может получать за одну рекламную сторис порядка 2 млн рублей. На втором месте — рассказывающая о своей жизни, феминизме, путешествиях и спорте блогер Александра Митрошина с 2,5 млн подписчиков. Стоимость рекламы на ее странице, по версии Yoloco, может достигать 1 млн рублей. Замыкает первую тройку публикующая личные фотографии блогер Дина Саева с 7,5 млн подписчиков — ей платят примерно 600 тыс. рублей за рекламу.

Комик Михаил Галустян и модель Анастасия Решетова могут брать по 500 тыс. рублей за рекламную сторис, певец Сергей Лазарев — 350 тыс. рублей, комик Антон Шастун — 300 тыс. рублей. В десятку также вошли телеведущие Борис Корчевников (250 тыс. за сторис), Леонид Якубович (90 тыс.) и Дмитрий Дибров (80 тыс. рублей).