Федеральную антимонопольную службу попросили разобраться с высокими наценками на молочную продукцию в российских торговых сетях. Соответствующие письма в ФАС и кабмин направил молочный союз, пишет «Интерфакс».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Самая главная проблема с продажами — у сетей очень высокие наценки, от 50 до 150 процентов. Ни в одной стране мира нет такой наценки на молочную и прочую продукцию», — заявила председатель совета союза Людмила Маницкая.

По ее словам, к ним приходят многочисленные жалобы — от Камчатки до Краснодарского края. «Молоко, кефир, ряженка — в меньшей степени, масло, сыр, сметана — здесь очень серьезные наценки», — подчеркнула Маницкая.

Ранее стало известно, что татарстанский молочный завод попал в топ-30 крупнейших по России. В тройку лидеров по выручке вошли компании «Danone Россия», «PepsiCo Россия» («Вимм-Билль-Данн») и ГК «Ренна», которые продемонстрировали, соответственно, 122,6 млрд, 99 млрд и 32,6 млрд рублей выручки в 2020 году. Единственным татарстанским предприятием стал Зеленодольский молокоперерабатывающий комбинат, с объемом выручки 9,5 млрд рублей он расположился на 20-м месте рейтинга, также компания была отмечена в числе лидеров роста — плюс 15% за год.